Вы здесь

Детей из Судака отдают французам отказав в опеке крестным родителям

Юля 6,5 лет
Юля 6,5 лет

51% французов высказались за усыновление детей гомосексуальными парами, согласно опросу, опубликованному 5 марта Французским институтом общественного мнения.

Позиция по усыновлению детей гомосексуальными парами стала одним из главных пунктов предвыборной программы кандидатов на президентских выборах во Франции в 2012 году.

Так, кандидат от Социалистической партии Франсуа Олланд обещает сделать возможной регистрацию браков и усыновление детей для однополых пар. Программа партии предусматривает также выделение денег на искусственное оплодотворение женщин, живущих в гомосексуальном браке. Именно в эту страну Екатерина и Юлия Ибрагимовы могут поехать со своими французскими усыновителями, если их крестные не выиграют дело об опеке над ними.

«Мы, крестные родители, настоятельно просим уважаемый суд принять решение в пользу нашего опекунства всех четверых детей Ибрагимовых», — свои возражения жители Судака Татьяна Михайловна Сарана и Юрий Николаевич Семенов направили и прокурору, и председателю симферопольского суда, когда механизм удочерение Кати и Юлии Ибрагимовых гражданами Франции, (Пенид Филип Оливье и Шазарен Жаклин — немолодая пара) казалось, уже запущен и его не остановить.

Катя 5 лет
Катя 5 лет

«От нас все скрывали, как от крестных, — рассказывает Татьяна Сарана (крестная мать) детей, — от нас ждали как бы препятствий, что мы будем мешать этому делу. Узнали случайно, 17 числа. Ну, что могли, мы, конечно, постарались сделать. Немного, конечно, мы смогли. Потому что, как говорится, что может бедный украинец, да? Подключилась община, помогли в храме очень многие люди, практически не оказалось равнодушных людей, обратились на имя владыки, владыка отозвался, благословил нас на доброе дело. В первую очередь приходили к директору в кабинет, нам приводили девочек, мы общались, но, как бы, чувствовалось, что мы там гости нежеланные, потому что... Вот, последний раз, когда мы были, привезли гостинцев, фрукту какую-то. Юрий Николаевич говорит: «Пойду, принесу фрукты». Одна из девочек говорит: «Можно я тоже пойду?» Строго, резко было сказано «Нет!», и даже взяли за руку и отвели в сторону».

Девочкам 5 и 6,5 лет — два года назад их мать была лишена родительских прав, а потому, будучи разлученными с двумя старшими братьями Андреем и Дмитрием, они были помещены в Строгановский детский дом. Сейчас, когда наконец-то у крестных появилась возможность, чтобы дети жили все вместе — социальные работники будущее девочек видят во Франции: Пенид Филип Оливье и Шазарен Жаклин желают удочерить сестер, и даже нашли с ними общий язык — жестов, поскольку не владеют русским.

«Уже выстроена структура, которая позволяет усыновлять детей за границу, причем это уже отработанная схема, когда люди... находясь в зале было абсолютно видно, что эти люди, которые представляли государственные структуры, они находятся, как будто, в сговоре, — сообщил Андрей Ковтунов представитель общественной организации «Родительский комитет Украины». — видно по общению между ними, по тому, насколько слаженно они действовали... Удивляет еще и то, что все обвинители — это были женщины. Казалось бы, женщине должно быть присуще материнское чувство, они должны понимать, да? И с таким рвением они именно защищали французов, а не украинских граждан, которые хотят, чтобы эти дети остались, и которые хотят оставить детям надежду быть вместе со своей семьей. Потому что мама этих детей, хотя и была лишена родительских прав, но, тем не менее, она идет к тому, чтобы ей могли вернуть эти родительские права»

Дима 13 летРодительских прав лишают и французов. Зачем тогда усыновлять детей из-за границы, если у них самих много социальных сирот? Оказывается, во Франции на сбор документов уходит от 5 до 7 лет, поэтому многие французы готовы платить в Украине большие деньги за усыновление. Что-либо комментировать ни они, ни переживающие за них социальные работники желание не изъявили.

«Как будут соблюдены права этих детей, наших детей, которых уже назвали французскими именами? Кто будет отвечать за их идентичность? Как они смогут использовать свои права, как православных, как граждан Украины? Кто будет за это все отвечать, если мы знаем, что французы не владеют совершенно ни русским, ни украинским языком. Ни на один вопрос адвоката ни органы юстиции, ни представители прокуратуры не могли вразумительно ответить. Все что они могли сказать, это только то, что «ну, Франция такая цивилизованная страна, там же не может быть хуже, чем у нас?!» — заключил Павел Буцай, зам. председателя Центра защиты семьи и детства «РУСИЧИ».

Но какими бы замечательными ни были родители, для ювенальной юстиции Франции дети — это государственное имущество, которым она может распоряжаться по своему усмотрению если... социальные работники посчитают, что родители не справляются. Чтобы Юлия и Катя не стали Жюли и Кати и озвученное решение суда не вступило в законную силу, крестные, Родительский комитет Украины, Центр защиты семьи и детства «РУСИЧИ» намерены бороться, подав апелляционную жалобу.

Пресс-центр «РУСИЧИ»
Крым