Про Герду
Однажды у нас была собачка. Её звали Герда. Она никогда не спорила, а наоборот, во всём с нами соглашалась. Стоило крикнуть: «ГЕР-ДА!» — как в ответ раздавалось радостное эхо:
— ДА! ДА!
Однажды мы пошли купаться. Пока мы шли, солнышко зашло за тучку. Подул ветерок, и стало прохладно. Мы немножко расстроились.
Одна Герда не испугалась и искупалась!
Однажды у нас появилась колбаса, но Герда встала на задние лапки, повиляла хвостиком — и колбаса опять исчезла.
Однажды мы заболели. Нам было очень больно. Тогда Герда прыгнула с кровати и нарочно подвернула лапку. Нам стало так её жалко, что все тут же выздоровели.
Однажды Герда встретила ёжика. Он был свёрнут в колючий клубочек и не обращал ни на кого внимания. Герда потрогала ёжика носом и два раза укололась. «Ну, и гуляй сам, задавака!» — подумала она.
А зря. Потому что ёжик и не думал задаваться. Просто наступила осень, и его немножко съёжило.
Однажды Герда обиделась на расчёску и спряталась под шкаф. Тогда мы взяли и вынесли его из квартиры. Теперь наша одежда лежит на табуретке, зато Герде больше негде обижаться.
Однажды мы решили посмотреть телевизор. Но в нём что-то щёлкнуло, и экран погас. Тогда мы стали смотреть на Герду. В ней ничего не щёлкало, и мы посмотрели сразу три серии, а потом выключили свет и пошли спать.
Однажды у Герды завёлся кавалер. Он был такса по имени Рекс. Чтобы произвести впечатление, Рекс лаял генеральским басом и, как пуля, выскакивал из-за углов. Но это не помогло: Герда не любила выскочек.
Однажды мы сделали научное открытие. Если Герду дёргать за хвостик, он висит, как сарделька. А если чесать за ушком, хвостик крутится, как пропеллер. Значит, там у неё спрятана маленькая кнопка. Не верите? Проверьте сами.
Однажды, когда Герда была ещё совсем ребёнком, мы встретили кошку. Но кошка не захотела нас встречать и убежала на дерево. Герда погналась за ней и с удивлением обнаружила, что она совсем не умеет карабкаться по стволу.
Однажды ночью Герда разбудила нас тихим лаем. Мы на цыпочках подкрались к дверям и увидели в глазок, как на лестничной площадке грабители выкручивают лампочку. Мы начали громко кашлять, и они убежали.
С тех пор мы спим спокойно, потому что ни один грабитель не полезет в подъезд, где под руку будут гавкать и кашлять.
Однажды Герда впервые попала на море. Мы взяли её купаться, но вода оказалась солёной и холодной, и наша собачка выскочила на берег. Там на розовой подстилке загорала незнакомая семья. Герда окатила её холодной и солёной водой, украсив розовую подстилку кучками мокрого песка в форме собачьих лапок.
«Ну, сейчас что-то будет!» — подумали мы и быстро погребли к берегу.
И точно! Когда мы вышли, Герда доедала вторую сосиску, а остальные стояли в очереди, чтобы тоже её погладить.
Однажды мы с Гердой пошли в большой магазин. Только внутрь нас не пустили, потому что там на всех дверях висели перечёркнутые собаки. Тогда мы пошли в маленький.
В маленьком магазине мы сэкономили большие деньги, потому что в нём не помещалось много товара, а ненужного вообще не было. Мы купили Герде сосиску, а себе бублик и, весело насвистывая и виляя хвостиком, пошли домой.
Однажды мы сели в лифт и поехали гулять. Гуляли мы долго: сначала по двору, потом по улице, потом по парку и кустам.
В конце мы сильно уморились: у нас громко загудели ноги и высунулись языки от усталости. Одна Герда не устала. Вы спросите — почему? Лучше не спрашивайте!
Просто в тот день мы забыли её дома…
Однажды мы купали Герду после одной хитрой лужи, в которой почти не было дна. Мы мыли ушки и ножки. Ушек было два, а ножек целых четыре, плюс хвостик. Всего получилось СЕМЬ.
Мы пересчитали ещё раз и подумали: «Вот какая у нас большая и дружная СЕМЬЯ!»
Однажды мы положили Герду в кресло, а сами сели на пол и стали читать ей то, что написали. На втором рассказике Герда зевнула и даже начала похрапывать.
Но мы не обиделись, потому что храпела она очень тихо…
Опубликовано: 24/06/2009