Некто третий
Странная война
Странная, бессмысленная с точки зрения интересов Украины война унесла уже тысячи жизней. Пережившие бомбёжки Великой Отечественной говорят, что и «немцы такого не творили». Если это действительно война за единство Украины, как говорится во всех агитках, то почему она ведётся с такой неоправданной жестокостью? Разве Украина превратилась в злобного идола, Ваала, требующего человеческих жертвоприношений?
Почему против гражданских лиц применяются запрещённые методы ведения войны и запрещённые виды оружия? Зачем мирных граждан, беззащитных детей, женщин, стариков буквально разрывают на части снарядами, жгут фосфорными бомбами, разрушая до основания их дома, стирая с лица земли посёлки?
И совершаются эти преступления за бюджетные деньги: по подсчётам министра финансов Украины А. Шлапака, проведение т. н. АТО обходится бюджету Украины в 1,5 млрд гривен ежемесячно. Парламентариям пришлось также внести изменения в 37 законов для легализации происходящего, чтобы и по прошествии времени участников карательных действий против жителей Донбасса не могли привлечь к уголовной ответственности (об этом заявил глава фракции «Батькiвщина» Соболев).
Какой выигрыш от этого украинцам и трещащей по швам, стоящей на грани дефолта Украине? От разрушения инфраструктуры городов какая ей польза? Не так давно экс-премьер Яценюк оценил ущерб на Донбассе более чем в 8 млрд. гривен, и это, явно, неточные цифры.
Тот, кто стремится сохранить страну, будет воевать аккуратнее даже с внешним врагом — бережнее по отношению к объектам жизнеобеспечения. Почему же украинские силовики целенаправленно бомбят заводы, водонапорные сооружения, больницы, школы, детские сады..? Для чего создают гуманитарную катастрофу в регионе?
Любой здравомыслящий человек задаётся этими вопросами и не находит ответов, если не выйдет за рамки риторики междоусобицы.
Невероятная, не укладывающаяся в голове война против собственного народа, развязанная пришедшей в результате вооружённого переворота проамериканской властью, именуется уже «странной». Возможно, по аналогии со «странной» войной 1939—1940 годов, когда Франция и Англия, связанные обязательствами о помощи в случае военной агрессии против Польши, были вынуждены объявить войну напавшей на Польшу Германии, но фактически не вели боевых действий. «Странная война» была продолжением мюнхенского сговора, стремлением направить агрессию фашистской Германии против СССР.
Кто в выигрыше?
На фоне бурных протестов украинских матерей, не желающих получать похоронки и гробы, не желающих отдавать своих детей на бойню, на фоне массового дезертирства из рядов украинской армии, на Украине объявлена третья волна мобилизации.
Показателен разговор киевской журналистки-антифашистки с журналисткой-галичанкой, работающей в Киеве и недавно побывавшей дома.
— Села пусті, — говорит галичанка.
— Что, на заработки повыезжали?
— Поховалися по лісам — не хочуть в армію.
Оно и понятно: война по душе только фашиствующим отморозкам да всякого рода криминальным личностям. Война нужна США — кураторам нынешних украинских властей. Помимо исторической привычки выходить из финансовых кризисов посредством развязывания войн, Вашингтон намерено превращает Украину в фашистское русофобское государство с целью натравить его, как когда-то Германию, на Россию. И за это гибнут украинцы?
Междоусобица или интервенция?
Противостояние на Украине многие определяют как междоусобицу, как внутригосударственный кризис. Словно удельные князьки делят что-то между собой и не могут поделить. Отсюда примирительная риторика, которая, впрочем, ни к чему не приводит. Сколько не говори слово «сладкий» во рту слаще не станет, так и множественные слова о мире, звучащие со стороны политиков и религиозных представителей, мира не добавляют.
На первый взгляд ситуация и правда такова: олигархи дерутся за влияние, за право торговать обломками Украины и эксплуатировать народонаселение. Но откуда кровожадность? Словно состязаются не за право управлять, а за право истреблять, убивать, уничтожать. Словно перед ними стоит задача не созидания государства, а его разрушения?
Всё встанет на свои места, только если вспомнить о третьей силе, зачем-то участвовавшей в майдане, тратившей немалые средства на него и привёдшей к власти нынешнее руководство страны.
Ведь, если звезды
зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо...
(В. Маяковский)
Кому?
Сегодня много говорят о братоубийственной войне, о необходимости её прекратить, словно сами братья ополчились друг против друга, словно дерутся они за какие-то свои интересы. Но разве сами они развязали войну?
Пока братья думают, верят (а ведь им это внушают со всех сторон!), что дерутся сами по себе, по своей воле и ради своих интересов, они обречены на погибель — оба. И нет шансов остановить кровопролитие, пока не установлен верный «диагноз», пока не обнаружена реальная сила, приводящая в движение маховик войны. Надо разглядеть того, кто заинтересован в бойне, кто оказывается в выигрыше от войны и сам нисколько не страдает.
Междоусобица — не причина, а следствие процессов, запущенных на Украине в интересах внешнего игрока (агрессора). Надо отвлечься от гипнотизирующих мантр майдана, оглядеться и станет очевидным, что есть некто третий, принуждающий украинцев к войне. Сами же дерущиеся и погибающие братья не нуждаются в войне. Наоборот, оба они — её жертвы, а их противостояние — надумано, «нарисовано» и разыгрывается как жуткий спектакль ради сокрытия реальных причин и целей.
Братьям надо обратить внимание на стоящего поодаль режиссёра, автора сценария — заказчика нелепой бойни. Надо осмыслить его провокативную роль и объединиться в борьбе против него. Этот недобрый третий может послужить делу объединения — как только будет назван, как только будет взят в расчёт.
Почему же мы действуем в его интересах, внушая себе и окружающим, что на Украине дерутся братья? Почему в тени остаётся покупатель и зачинщик войны?
Пока он не назван, все действующие лица играют роли и произносят реплики, предписанные сценарием. А в разыгрываемой на Украине пьесе прописано: два брата дерутся друг с другом по причине исторически сложившихся различий.
Но это неправда! Не потому они дерутся. Просто дураки поверили, доверились, бандиту с большой дороги. Ранее ведь жили спокойно, в мире, не взирая на различия.
И сейчас нередко братья ведут себя по-братски — жалеют друг друга. Украинские военные порой имитируют бой, расстреливая патроны в чистом поле, а потом уходят отчитываться, что не смогли удержать позиции в ходе боя. Или, к примеру, пилот вылетает на задание, но вместо удара по жилым домам сбрасывает снаряды в поле, в непосредственной близости от города, делает ещё заход, отстреливает сигнальные ракеты и тепловые ловушки, чтобы отчитаться об атаке. Возвращается на базу и рапортует тем, кто послал его стрелять по мирному городу, что задача выполнена.
Ополченцы в свою очередь спасают брошенных украинской армией раненых, создают гуманитарные коридоры для их вывода с места сражений, несмотря на то, что власти Украины отказывают в этом даже детям и расстреливают оказавшихся в их власти раненых ополченцев, расстреливают мирных жителей в захваченных городах только за то, что в городе принимали ополченцев.
Братья не хотят воевать, но их стравливают. Украинских солдат под дулами автоматов гонят на войну радикалы, взращённые США. Противящихся братоубийству безжалостно расстреливают.
Видя усиливающуюся антипатию к киевской преступной власти, военное командование ДНР издало специальный приказ: «В последнее время в рядах вооружённых сил Украины наблюдается резкое увеличение количества военнослужащих, не желающих продолжать братоубийственную войну против собственного народа и отказывающихся выполнять преступные приказы своего командования. Такие военнослужащие, подвергаясь различным родам наказания со стороны своих командиров и силовому давлению нацистов, вплоть до бессудных расстрелов, вместе с тем не сдаются силам ополчения ДНР, опасаясь подвергнуться репрессиям со стороны последних». Руководствуясь соображениями гуманности во имя прекращения кровопролития и спасения жизни украинских военнослужащих, насильно направленных в зону братоубийственной бойни, министр обороны ДНР Стрелков приказывает не открывать огонь по сдающимся под белым флагом группам, разоружать их, брать на учёт, присваивая статус военнопленных, «отправлять сведения о них в Штаб ополчения ДНР для определения их дальнейшего места нахождения по одной из трёх схем, на основании личного выбора. Лица, добровольно сложившие оружие и сдавшиеся в плен силам ополчения ДНР, и не совершившие тяжкие преступления в процессе боевых действий на территории Новороссии могут:
- Вернуться к своим семьям на Украине;
- Вступить в ряды ополчения ДНР;
- Быть отправленным на территорию России в качестве временно-интернированного лица (Вариант: беженца)».
Такова правда о братоубийстве: к нему принуждают. Некто третий очень хочет, чтобы мы говорили о братоубийстве и помалкивали о нём самом. Он хочет внушить нам братоубийственную войну, он хочет развязать её в гораздо больших масштабах (сначала в головах, сердцах, а потом и на деле), но братья сопротивляются — не хотят воевать. Кто победит: вразумившиеся и объединившиеся братья или сеющий рознь и смерть агрессор?
Опубликовано: 03/08/2014