Вы здесь

Оккультно-сектантский характер
антиалкогольного учения В.Г. Жданова

[1]  [2]  [3]  [4] 

Вредители действуют повсюду. Например, в офтальмологии. Ведь она была основана вредителем Гельмгольцем, который подсадил всех на «очковую» зависимость. Сам же Жданов обучает (разумеется, платно) гимнастике по «методу Шичко-Бейтса», основанной на тайных знаниях североамериканских индейцев, никогда ранее не носивших очков. Тут можно задаться вопросом, а почему, не древних египтян? Или финикийцев? Тут был бы беспроигрышный вариант. А то ведь современные индейцы очки носят не менее других народов. Конечно, можно сослаться на то, что, по мнению нашего просветителя, современные индейцы не более чем «жалкие дебильные выродки». Но чему тогда можно у них научиться?

Тут нужно добавить, что платные курсы Жданова по избавлению от очков — типичный пример сектантской вербовки (или мошеннического «развода») через постепенную, дозированную выдачу информации. По свидетельству очевидцев, в первый день Жданов рассказывает об упражнениях для глаз, якобы заимствованным у Бейтса. Но к концу дня открывается, что полностью восстановить зрение они не могут: нужно их поддержать системой Шичко. На второй день слушателям агрессивно навязывается раздельное питание, клизмы и прочие премудрости, разработанные околонаучным оккультистом-самоучкой Шичко. Но и это оказывается недостаточным. Для самого совершенного результата необходимо пользоваться продуктами компании Тенториум, которые Жданов и навязывает оцепеневшим от трехдневного напора клиентам.

Продолжим изложение исторических конструктов Жданова. После смерти великого Сталина вредители совсем распоясались и начали внедрять в общепит кефир вкупе с «термофильными дрожжами». Самые зловредные из них (вредителей), давно уже уехавшие в Израиль, запустили кефир в детское питание. А ведь по ГОСТу, пугает Жданов, в кефире позволяется до 0,5% алкоголя. Когда он постоит на окне 4 часа («а он по-всякому простоит» — дополняет он) — там уже полтора процента, а в желудке у младенца он и вовсе возрастает до 3%. Итого, 600 гр. кефира, потребляемые малышом равны 55 граммам водки. Вот так и спаивают малышей, подытоживает оратор, превращая их в потенциальных алкоголиков.

Более того, вредители (не уточняется, эти же или другие) внедрили дрожжевой квас (тоже алкогольный — ведь продукт брожения!) да дрожжевой хлеб. «Термофильные дрожжи» были разработаны в нацистской Германии и запущены в производство в СССР после смерти того же Отца народов. Приведем ждановскую цитату: «Учёные, которые занимались изучением этого вопроса, натолкнулись в Ленинской библиотеке на источники из гитлеровской Германии, где говорилось, что эти дрожжи выращивались на человеческих костях, что если Россия не погибнет в войне, то она погибнет от дрожжей. Нашим специалистам не позволили сделать ссылки на источники, скопировать их. Документы были засекречены…. Давно уже забили тревогу учёные всего мира. Раскрыты механизмы негативного воздействия термофильных дрожжей на организм. Посмотрим, что такое термофильные дрожжи- сахаромицеты, и какую роль они играют в ухудшении здоровья тех, кто употребляет в пищу продукты питания, приготовленные с их применением.

Дрожжи-сахаромицеты (термофильные дрожжи), разновидности которых употребляются в спиртовой промышленности, пивоварении и хлебопечении, в природе не встречаются. Сахаромицеты, к несчастью, являются более стойкими, чем тканевые клетки. Они не разрушаются ни в процессе приготовления, ни слюной в организме человека. Дрожжевые клетки-убийцы, клетки-киллеры убивают чувствительные, менее защищённые клетки организма путём выделения в них ядовитых веществ малого молекулярного веса.

Токсичный белок действует на плазменные мембраны, увеличивая их проницаемость для патогенных микроорганизмов и вирусов». (http://www.sunhome.ru/journal/112219)

Более того, добавляет Жданов, ученый Этьен Вольф доказал, что в таких дрожжах, якобы выдерживающих температуру до 500 град., раковые клетки растут в 5 раз быстрее. Ну и, разумеется, тот, кто ест дрожжевой хлеб — мгновенно делается потенциальным алкоголиком. По-настоящему, по-древнерусски, по-исконному, по-православному, сообщается нам, нужно печь хлеб на закваске, технология приготовления которой тут же прилагается. На видеоролике умильный бородач в скуфейке подробно рассказывает, как такой хлеб испечь и насколько он лучше обычного. Даже и не плесневеет никогда (откуда же у преп. Сергия Радонежского, например, брался заплесневевший хлеб, бородач не поясняет).

Как и прочие ждановские выкладки, идея об отказе от дрожжей-убийц и переходе на натуральную закваску с научной точки зрения абсолютно несостоятельна, т.к. закваска начинает бродить тогда, когда из воздуха в неё попадают те же самые дрожжи, что и используются в промышленности. Следовательно, никакого различия между бродильным процессом в закваске и в дрожжевом тесте нет. Разница только в том, что в закваске процесс менее стабилен.

Ещё в 1881 г. (т.е. задолго до нацистской Германии) Эмиль-Христиан Хансен впервые выделил чистую культуру дрожжей. Страшных же «термофильных» дрожжей-убийц наука не знает. Жданов перепутал два типа микроорганизмов: есть пищевые дрожжи (являющиеся грибками) и есть термофильные бактерии, которые, кстати, тоже используются в пищевой промышленности, для выпечки ржаного хлеба, например.

Ирина Матвеева, доктор технических наук, профессор кафедры технологии хлебопекарного и макаронного производств Московского государственного университета пищевых производств; она преподает уже четверть века. — Распространяют все эти бредовые сведения люди без специального образования, которые не изучали ни биотехнологию, ни микробиологию, ни пищевую химию.

По словам Ирины Викторовны, уже само выражение «термофильные дрожжи» — это грубая ошибка! Термофильных дрожжей в природе вообще не существует! Есть термофильные молочнокислые бактерии, которые, по словам Матвеевой, приносят человеку колоссальную пользу.

— В статье «Дрожжи-убийцы» упоминаются некие «бактериальные клетки дрожжей», — продолжает Ирина Викторовна. — Так нельзя сказать, это тоже грубая ошибка. Дрожжи — это грибы. По своему химическому составу они обладают ценнейшими компонентами. У нас пивные дрожжи продают в аптеках, чтобы нормализовать формулу крови и улучшить обмен веществ. А хлебопекарные и пивные дрожжи — это одно семейство сахаромицетов. Не может быть, чтобы пивные продавали в аптеках, а хлебопекарные были вредны.

Как рассказала Матвеева, с 50 градусов начинается гибель обычных пекарских дрожжей (а в статье о вреде хлеба, напомню, шла речь о 500 градусах!). Размножаются обычные хлебопекарные дрожжи при 25, а бродят при 30 градусах.

— В центре мякиша при выпечке хлеба температура достигает 98 градусов, — рассказывает моя собеседница. — После выпечки там не остается ни одной живой дрожжевой клетки, а только инактивированная биомасса дрожжей, обладающая ценнейшим составом: белки, липиды, витамины, минеральные компоненты. Живых дрожжевых клеток в хлебе нет! Пусть авторы публикаций о вреде дрожжевого хлеба и Жанна Бичевская покажут мне «термофильные дрожжи» и скажут, какой это штамм, какая раса, какой завод их производит. Повторяю: не существует термофильных дрожжей! Есть дрожжи термотолерантные. Это значит, что они могут выдерживать температуру в 45 градусов. Термотолерантные дрожжи используют одновременно с молочнокислыми заквасками, чтобы было два вида брожения: молочнокислое и спиртовое. Но это не означает, что термотолерантные дрожжи останутся живой клеткой в хлебе.

Но в сущности это и не важно, потому что живые дрожжи попадают в желудок вовсе не с хлебом! Микробиологический видовой состав содержимого желудка у человека, который, предположим, полностью откажется от дрожжевого хлеба, все равно будет содержать 20 — 30 видов дрожжей-сахаромицетов. Дрожжи попадают в желудок с овощами, молочно-кислыми и другими видами продуктов.

Авторы антихлебных ужастиков, напомню, пугают нас искусственным происхождением пекарских дрожжей — якобы созданием рук человеческих. Однако дрожжи-сахаромицеты создал не человек. И они действительно живут везде — на поверхности овощей, фруктов, на листьях салата. Они — в йогурте, кефире, ряженке.

— Они в воздухе витают, на руках сидят. Они везде! — подчеркивает Матвеева. — Когда вы едите самое обычное яблоко, вишню, салат или огурцы, то дрожжи, которые на них находятся, попадают в ваш организм. Если, конечно, вы овощи и фрукты перед едой не варите. Простым мытьем под холодной водой дрожжи не уничтожаются. (См. «Московская правда» от 19. 01.2009 г. (http://www.mospravda.ru/issue/2006/12/01/article3848/)

Теперь перейдем к медицинской части выступлений Жданова. Вот что он сообщает слушателям о ядовитом воздействии спиртных напитков на человеческий организм. Алкоголь, как известно, растворяет жир. Значит, он проникает через жировую оболочку клетки, внедряется в нее и разрушает клетку. Особенно опасно, когда он разрушает половые клетки и калечит нерожденных детей. Далее Жданов с большим смаком и с соответствующей гадливостью демонстрирует фотографии детей-инвалидов, которых он называет «уродами», «дебилами» и «олигофренами».

От каждого (даже минимального) приема алкоголя сворачивается кровь, закупоривает сосуды и гибнут клетки головного мозга. Утром они начинают гнить (отсюда похмельная головная боль), мозг заполняется жидкостью (отсюда похмельное давление), а затем все вымывается через почки. Так что, тот, кто пьет вино и пиво, тот не только, согласно популярной частушке, пособник Тель-Авива, но и «мочится наутро собственными мозгами».

Как говорят специалисты, алкоголь, действительно, сгущает кровь. Равно как чай и кофе, а также любые газированные напитки и много чего другого. Уксус (и содержащий его майонез), например. Следовательно, чтобы не слипались эритроциты, просто нужно пить побольше воды, в частности во время застолий. И клетки головного мозга будут в полном порядке. К этому ещё нужно добавить, что сгущают кровь лишь весьма большие дозы алкоголя, а умеренные дозы сухого красного вина, например, наоборот улучшают кровь, повышая содержание гемоглобина. И, наконец, целый ряд спиртных напитков (например, коньяк) расширяют кровеносные сосуды, так что, даже при сгущении крови, они не засоряются.

И уж совсем антинаучны страшилки Жданова о процессе производства вина, которые он выкладывает завороженной аудитории с большой готовностью, если не сказать, с извращенным удовольствием. Предоставим ему слово:

«Люди научились получать алкоголь с древних времен следующим оригинальным образом. Они брали сосуд. И в этот сосуд наливали виноградный сок… И запускали в этот виноградный сок дрожжевые бактерии (Как? Каким образом? Ведь они были выделены лишь в 1881 г.? На самом же деле — культуры дрожжей и запускать никуда не надо — они находятся прямо на ягодах в виде белого налета и дополнительно попадают в сусло из воздуха, — А. Д.). А дрожжи — они очень большие сладкоежки. И под микроскопом видно (рисует на доске): вот она бактерия, вот у ней глаз, вот у ней рот, вот она поедает сахар, а сзади у нее из-под хвоста, из клоаки выходит этиловый спирт… Таким образом алкоголь есть не что иное, как моча дрожжевых бактерий… По научному — экскременты. И вот эти бактерии пожирают сахар, мочатся, мочатся мочой, и когда концентрация мочи в бочке достигает 11%, то, как всякий живой организм, они в собственном дерьме захлебываются и погибают. Если это пойло тут же разливают по бутылкам, то называется оно «Вино сухое ординарное»… А если два года отстаивают, отцеживают подохшие трупики и сливают только мочу с остатками сока, то это пойло называется «Вино сухое марочное».

В другой лекции открывший столь высокоразвитых бактерий Жданов дополняет, что хересовые бактерии, ещё более живучие. Они плавают вверху жидкости и мочатся вниз. Так они могут дотянуть до 16 градусов.

Приходится признать, что-либо Жданов соврал, что смотрел в микроскоп, либо если все же смотрел, и увидел там глазастых бактерий со ртом, хвостом и клоакой, то не иначе как под воздействием неких очень сильных психотропных веществ.

Впрочем, по словам Жданова, шампанское производят ещё интереснее. Вот, например, что он поведал о производстве этого напитка. Для пущей убедительности он даже сказал, что специально ездил на завод в Абрау-Дюрсо, родину советского шампанского, на экскурсию. Далее следует цитата, которая как будто бы вышла из-под пера человека, переживающего белую горячку: «Берут толстостенную бутылку, заливают соки, запускают дрожжи и временно бутылку забивают специальной деревянной пробкой. И у них в горах вырыты длинные штольни, а по стенкам штолен высверлены отверстия для бутылок… И вот новый урожай завозят, раскладывают, штольню опечатывают. Температура в штольне +14 градусов, и зимой и летом не меняется. И два года, в полной темноте бактерии перерабатывают сахар в это самое оное зелье… Когда через два года процесс уже подходит к концу и пора план выполнять, эту штольню открывают и закатывают туда прожектор, и врубают яркий и сильный свет! От неожиданности и страха… бактерии прохватывает понос, и они от этого страха и поноса дохнут. Но прежде чем подохнуть, они со страха и поноса ещё и газуют, нагазовывают туда в бутылку, газов напускают.

Как мы видим, Жданов вновь просто и банально соврал. Вот, что пишет один православный автор:

Не был он никогда на экскурсии, или, если был, то явно не на заводе шампанских вин. Тут даже не нужно говорить, что описанный им процесс ничего общего с производством шампанского не имеет. А сюжету, рассказанному Ждановым, позавидовал бы даже Стивен Кинг, по книгам которого снято уже немало фильмов-ужасов. Представьте себе, как в темных подвалах миллионы существ в толстостенных бутылках перерабатывают сахар в алкоголь. Вдруг включается яркий свет, начинается паника, просто настоящий апокалипсис бактерий. Они мечутся в ужасе внутри бутылок, дохнут от поноса, испуская газы. Десятки миллионов трупиков медленно осаждаются на дно бутылок. Потом этот трупный напиток используется для того, чтобы праздновать радостные события в человеческой жизни. Занавес… (http://www.russned.ru/obschestvo/antialkogolnaya-goryachka-i-evharistiya)

На самом деле для Жданова же важнее всего его собственные коммерческие интересы: ведь в рамках своей деятельности в Тенториуме он напористо принуждает людей к покупке забродившей (почему тут дрожжевое брожение допустимо) пчелиной слюны, что согласитесь, звучит ещё менее аппетитно, чем моча бактерий (http://tentorium.kiev.ua/index.php?main_page=product_info&products_id=16) и меда, который, следуя ждановской логике, следует объявить пчелиными рвотными массами. И это будет ближе к действительности, чем «фекалии бактерий», ибо система пищеварения и выделения пчел гораздо ближе к человеческой, чем у одноклеточных организмов.

[1]  [2]  [3]  [4]